воскресенье, 24 февраля 2008 г.

016. На дугу ладога

В последний момент система самообновления (вобще то я, но виновата она) дала сбой и в патч не попала. Поседел чуть-чуть, закон сохранения массы почему-то локально не выполняется. Разберёмся.

Ап:
- новый тип врагов (должны мешаться)
- правая кнопка мыши - "залипание" стрельбы
- изменённая система получения очков (1 - за "частичку", 3 - за убийство)
- уменьшены взрывные волны
- изменёна арена accident (нет больше тупикам)
- при получении повреждений враги замедляются
- новый формат скрипта рекордов
- внутренние изменения
- возможность отключения заставки

Продолжаем. Скоро ожидается ********, и, как следствие ********. =)

Поражаюсь рекордам. КАК вы это делаете?!!!

4 комментария:

elmortem комментирует...

Сдаётся мне там читер на читере. Ты б всё же защитил нутро игры от программ-морозильников. (:

capkoh комментирует...

Эти читеры вскоре отвалятся, так как они не способны без читов набить достойное количество очков. Да и не интересна им игра, раз они читить сразу полезли.

Игроки! С вашей стороны очень неблагодарно загружать (и так загруженного) разработчика проблемой, никак не относящейся к самой игре! Гораздо лучше, если разработчик потратит это время на улучшение игры, нежели на написание этих самых защит. Не так ли?

Я не знаю, может быть, защита делается просто, быстро и безболезненно; не отрицаю необходимости этих защит, но призываю игроков играть честно.

Soulghai комментирует...

эмс... я на первой карте 14т. набил.. и что я читер теперь? А может кто-то просто не слишком поворотливый...

capkoh комментирует...

Если честно набил, то, очевидно, нет.

Если я набрал, например, 6000, то это вовсе не значит, что никто не сможет набрать больше. Наоборот, это только добавляет интереса.