воскресенье, 18 мая 2008 г.

020. Local

Now, Debrysis in English.
И по-русски тоже, разумеется.

В остальном сделано очень мало, каюсь.

7 комментариев:

drugon комментирует...

Замечательная штука у вас получилась. По десятибальной шкале оценил бы на семь-восемь. Идея, как мне кажется, уходит корнями в "CrimsonLand". Однако радует, что у машинки есть некое подобие физики. Данная особенность, наверное, и затронула в моей душе какие-то струнки, заставив проиграть в игру уже почти два часа. Более, чем уверен, что хотя бы до десяти часов это время дойдёт. Если возвращаться к сравнению с "CrimsonLand", в "Debrysis" всё-тако мало оружия. Я насчитал всего восемь видов. Хотя, быть может, если прокачаться до последнего уровня их будет больше, уж не знаю, никакого мануала вы ведь не оставили. Также в "CrimsonLand" были перки, что чертовски разнообразило геймплей. Возможно я не прав и "Debrysis" создавалась не оглядываясь на вышеупомянутую игру, но в таком случае следует ввести какие-то дополнительные фишки, чтобы подчеркнуть разную направленность этих проектов. Надеюсь, игра станет более разнообразной, всё-таки 0.31 явно не финальная версия. ^_^

grouzd)ev комментирует...

Спасибо за отзыв, рад что понравилось =)

Дебрайзис создавался с огромной любовью к Кримсонленду. Вместо перков будет кое-что другое =)

Да, в игре 11 видов оружия, и версия пока 0.19 =)

skoruppa комментирует...

I just tested this game on Ubuntu. Sadly I must use wine... are you planing to release version for Linux?

grouzd)ev комментирует...

No, we're not thinking 'bout linux version yet =(

Анонимный комментирует...

В wine замечательно работает, не надо отдельных версий под линух! ;)

Анонимный комментирует...

Давно хотел написать, да анонимно раньше нельзя было, а регаться лень... ;)
Как насчёт сделать в игре при появлении вражин некое свечение в месте их появления, [или чтото подобное] предупреждающее игрока? Очень неприятно, когда ездишь по краю блюдца, а прямо на тебя респавнятся зелёные быстрые сволочи.. :) Да, и насколько я помню, в ранних версиях "червячки" появлялись чуть поодаль от арены, а сейчас они выскакивают прямо "от борта"...
В любом случае, очень достойный проект, хвала и почёт разработчикам! :)

grouzd)ev комментирует...

Спасибо за отзывы)

На самом деле, черви сейчас появляются даже "дальше", просто они перекрываются полем. Сделать подсветку, конечно, можно, но это здорово упростит жизнь игроку и сделает "внешнюю" часть арены самой спокойной областью (все-то, в основном, в центре ползают). А тут приходиться нервничать - подъезжаешь к бонусу, а на тебя змеюка вылетает =)