среда, 19 ноября 2008 г.

025. Knock-knock

После трёхсотого запуска, сервер всё-таки пробился сквозь толщу интернета и публично зарегистрировал себя. Более того, затем был выключен и чуть не умер от тайм-аута, но был возрождён (и затем уже убит вместе с лобби, но не суть =). Браво capkoh!

Я же борюсь с ошибками и делаю красивые удобные интерфейсы. Машинки почему-то ударились в пацифизм и отказываются наносить друг другу повреждения. Но я их приведу в чувства Х)

И ещё. Есть такой гаджет, без которого никуда. Хотя, .bat был бы удобнее, но я не умею =)

Слева направо, пропуская первые три: server, release (текущий билд), stable (ещё один билд)

3 комментария:

Anthony Prigarin комментирует...

еще немного, еще чуть-чуть...

grouzd)ev комментирует...

У меня как раз она играет. Честно.

Александр Позлевич комментирует...

Все еще что-нибудь делаете? А то давно блог не обновлялся.

> .bat был бы удобнее, но я не умею

А что надо? Мог бы помочь.